С помощью дидактической игры можно развивать не только внимание, но и воображение, память, мышление ребенка...
Педагог-психолог совместно с социальным педагогом и учителем- дефектологом ОКУ «Железногорский центр соцпомощи «Добродея» в пункте временного размещения провели дидактические игры на развитие внимания. С помощью дидактической игры можно развивать не только внимание, но и воображение, память, мышление ребенка, это те качества, которые необходимы для дальнейшего обучения и жизни ребенка. В игре ребенок приобретает новые знания, навыки и качества, а так же развивает уже приобретенные способности. В ходе проведения дидактической игры дети получили разнообразные эмоции: радость, восторг, удивление, волнение. Это дает возможность использовать игру не только для развития и воспитания личности ребенка, но и для профилактики и коррекции его психических состояний.
Статью подготовила педагог-психолог: Новикова О.А.