27.05.2024г. в ОКУ «Железногорский центр соцпомощи «Добродея» состоялась очередное заседание профессионального объединения специалистов по социальной работе о внедрении инновационных форм работы: «Внедрение онлайн - технологий».
27.05.2024г. в ОКУ «Железногорский центр соцпомощи «Добродея» состоялась очередное заседание профессионального объединения специалистов по социальной работе о внедрении инновационных форм работы: «Внедрение онлайн - технологий». Основная цель инновационных форм в социальной работе – повышение эффективности и качества предоставляемых услуг, а также улучшение результатов работы с клиентами. Своим опытом работы поделились специалисты Дмитриевского и Конышевского районов.
«В своей работе использую различные ИКТ-инструменты, такие как электронные базы данных, онлайн-консультации, мобильные приложения и социальные сети для улучшения коммуникации с клиентами, обмена информацией и предоставления услуг» - рассказала Рябыкина Виктория Ивановна.
Виктория Ивановна поделилась опытом запуска в работу приложения для многодетных семей в виде чат бота - связь данной категории семей с социальным куратором Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области, который оказывает информационную поддержку по возникающим вопросам и организует коммуникацию с иными органами власти, в ведение которых входит решение вопроса.
«Главной составляющей моей работы в рамках информационно-телекоммуникационных технологий является то, что я, работая в сетевом графике, расширяю свои возможности по сбору информации, повышению уровня самообразования, устанавливаю и расширяю круг контактов между собой и клиентами» - сообщила Губина Татьяна Викторовна.
Татьяна Викторовна рассказала, что в настоящее время внедрение новейших технологий значительно упрощает процесс общения с клиентом, позволяет оперативно донести информацию до человека, что является одним из факторов повышения качества оказываемых социальных услуг.
В обсуждении темы, специалисты профессионального объединения обсудили такаю проблему, связанную с информационно - телекоммуникационными технологиями, как то, что семьи, наиболее нуждающиеся в социальной помощи, часто не владеют цифровыми технологиями. Выступающие специалисты поделились опытом в решении данного вопроса - практическая помощь клиентам в работе на портале Государственных услуг, сайте Работа России и др.
Статью подготовили специалисты по социальной работе
отделения первичного приема информации, анализа и прогнозировании
Куприна О.А., Дуденкова С.Р.