27.05.2024г. в ОКУ «Железногорский центр соцпомощи «Добродея» состоялась очередное заседание профессионального объединения специалистов по социальной работе о внедрении инновационных форм работы: «Внедрение онлайн - технологий».

27.05.2024г. в ОКУ «Железногорский центр соцпомощи «Добродея» состоялась очередное заседание профессионального объединения специалистов по социальной работе о внедрении инновационных форм работы: «Внедрение онлайн - технологий». Основная цель инновационных форм в социальной работе – повышение эффективности и качества предоставляемых услуг, а также улучшение результатов работы с клиентами. Своим опытом работы поделились специалисты Дмитриевского и Конышевского районов.  

«В своей работе использую различные ИКТ-инструменты, такие как электронные базы данных, онлайн-консультации, мобильные приложения и социальные сети для улучшения коммуникации с клиентами, обмена информацией и предоставления услуг» - рассказала Рябыкина Виктория Ивановна.

Виктория Ивановна поделилась опытом запуска в работу приложения для многодетных семей в виде чат бота - связь данной категории семей с социальным куратором Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области, который оказывает информационную поддержку по возникающим вопросам и организует коммуникацию с иными органами власти, в ведение которых входит решение вопроса.

«Главной составляющей моей работы в рамках информационно-телекоммуникационных технологий является то, что я, работая в сетевом графике, расширяю свои возможности по сбору информации, повышению уровня самообразования, устанавливаю и расширяю круг контактов между собой и клиентами» - сообщила Губина Татьяна Викторовна.

 Татьяна Викторовна рассказала, что в настоящее время внедрение новейших технологий значительно упрощает процесс общения с клиентом, позволяет оперативно донести информацию до человека, что является одним из факторов повышения качества оказываемых социальных услуг.

В обсуждении темы, специалисты профессионального объединения обсудили такаю проблему, связанную с информационно - телекоммуникационными технологиями, как то, что семьи, наиболее нуждающиеся в социальной помощи, часто не владеют цифровыми технологиями. Выступающие специалисты поделились опытом в решении данного вопроса - практическая помощь клиентам в работе на портале Государственных услуг, сайте Работа России и др.

 

Статью подготовили специалисты по социальной работе 

отделения первичного приема информации, анализа и прогнозировании 

Куприна О.А., Дуденкова С.Р.

 

ТЕЛЕФОН
ТЕЛЕФОН
8 (47148) 2-50-20
АДРЕС
АДРЕС
ул. Комарова, д. 24
E-MAIL
E-MAIL
fecentr@mail.ru