- Подготовка детей к формированию и осознанному выбору здорового образа жизни и ответственности за свой выбор.
2. Сформировать у детей негативное отношение к курению.
3. Сформировать у детей умения и навыки, позволяющие снизить риск приобщения к сигаретам.
4. Стимулировать процесс прекращения курения среди курящих воспитанников, сделать этот процесс менее болезненным.
Как мы работаем с буквами.
Каждый первоклассник, открывая азбуку, мечтает научиться читать. К сожалению, процесс овладения чтением не для всех детей проходит легко и успешно. Часто дети плохо запоминают зрительный образ буквы, путают графически сходные буквы, пишут буквы зеркально. Эти проблемы связаны с недостаточностью зрительно-пространственных функций.
В своей работе я использую ряд игр и упражнений, которые не только помогают справиться с данными трудностями, но и очень нравятся детям.
Упражнения для развития буквенного гнозиса:
• начертание букв (пальцем в воздухе, на песке, на стекле красками);
• работа с трафаретами букв (обводка, штриховка);
• игры с рамками-вкладышами;
• конструирование букв из палочек;
• вырезание букв из бумаги, лепка из пластилина, выгибание из проволоки;
• узнавание объёмных букв на ощупь;
• узнавание букв, написанных разным шрифтом;
• узнавание стилизованных букв;
• нахождение заданной буквы в ряду графически сходных;
• узнавание букв на зашумленном фоне;
• узнавание букв, изображенных пунктирно;
• узнавание частично стёртых букв;
• узнавание букв, наложенных друг на друга.
Эти задания можно использовать как для коррекции, так и для профилактики нарушений чтения у детей.
Статью подготовила учитель – дефектолог – Срыбных Е.В.