ОКУ «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ЦЕНТР СОЦПОМОЩИ»

Мероприятия по реализации комплекса мер, направленных на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы и с целью разработки и внедрение эффективных технологий и методик работы с детьми и родителями

"Маршрут доверия"

  В Областном казенном учреждении «Железногорский центр социальной помощи семьи и детям «Добродея» прошла квест-игра «Маршрут доверия».

 

При поддержке национального проекта «Демография», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, в Курской области на базе ОКУ «Железногорский центр соцпомощи «Добродея» прошла квест-игра «Маршрут доверия», направленная на информирование детей о назначении и работе Детского телефона доверия. 

        Одной из форм экстренной психологической помощи в трудных и кризисных жизненных ситуациях является помощь средствами телефонного консультирования. Детский телефон доверия является не только службой, которая помогает ребенку справиться с его внутренними проблемами, но и эффективным инструментом раннего выявления случаев нарушения прав ребенка, социальным институтом, имеющим отлаженную практику взаимодействия с государственными органами и учреждениями в целях как защиты законных интересов конкретного ребенка, так и формирования системы помощи семье и детям, восстановления и укрепления детско-родительских отношений.

   К Международному дню ДТД в центре состоялась квест-игра «Маршрут доверия».Участники игрового квеста разбились на две команды «Эрудиты» и «Знатоки». Подростки передвигались по заданному маршруту от одной станции к другой, решая поставленные задачи. Их ждали кроссворды и тайные письма, загадки и лабиринты. В ходе игры дети познакомились с историей возникновения телефона доверия, обсудили проблемы с которыми можно обращаться за помощью. За выполнение задания участники получали цифры, из которых в итоге выложили номер детского телефона доверия. Квест-игра прошла весело и динамично. Игроки продемонстрировали ум и смекалку, умение работать в команде, сотрудничать и договариваться. Воспитанники не только расширили свои представления о телефоне доверия, но и получили заряд бодрости и хорошего настроения.

  — Телефон доверия даёт возможность ребенку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в стрессовой для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Поэтому задача взрослых - научить подрастающее поколение пользоваться телефоном доверия. Такие игры помогают детям понять как действовать в сложных ситуациях и где получить профессиональную помощь.

 – отметила заместитель директор центра по воспитательной и реабилитационной работе Елена Головина.

 

Фотоматериалы предоставлены ОКУ «Железногорский центр соцпомощи  

«Добродея»

 

ТЕЛЕФОН
ТЕЛЕФОН
8 (47148) 2-50-20
АДРЕС
АДРЕС
ул. Комарова, д. 24
E-MAIL
E-MAIL
fecentr@mail.ru