Учитель-дефектолог провел занятие по развитию мелкой моторики.
Учитель-дефектолог провел занятие по развитию мелкой моторики.
Развитие мелкой моторики рук у детей — важный аспект их общего развития. Навыки ручной умелости способствуют как выполнению повседневных задач, так и творческому самовыражению детей, их успешному обучению в школе. Тонкая моторика рук связана с развитием таких психических процессов, как внимание, память, мышление, речь.
Для совершенствования мелкой моторики учитель-дефектолог провел занятие с ребятами из ПВР с использованием игр-шнуровок. Яркие оригинальные игрушки не оставили детей равнодушными. Ребята занимались увлеченно и радостно. В игре их привлекли и любимые герои мультфильмов и сказок, и занимательные сюжеты, и возможность посоревноваться с друзьями. Игры-шнуровки помогли детям не только развить ловкость пальцев, но и научиться сосредоточенности, усердию и терпению. Кроме того, ручная деятельность позволила снизить уровень тревожности у ребят, улучшить их общее психоэмоциональное состояние.
Статью подготовил учитель-дефектолог Срыбных Е.В.