ОКУ «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ЦЕНТР СОЦПОМОЩИ»

Мероприятия по реализации комплекса мер, направленных на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы и с целью разработки и внедрение эффективных технологий и методик работы с детьми и родителями

Учитель-дефектолог провёл занятие в ПВР

Учитель-дефектолог провёл занятие в ПВР 

по развитию речи. 

 

Развитие речи и мышления у детей — важнейшие задачи, которые можно успешно решать через составление рассказов по серии картин. Этот метод был использован учителем-дефектологом ОКУ «Центр соцпомощи «Добродея» в Железногорском ПВР. Маленькие рассказчики сначала должны были разложить картинки в нужной последовательности. Это увлекательный и плодотворный процесс, который способствовал актуализации жизненного опыта, развитию воображения, формированию логического мышления через установление причинно-следственных связей. Дети анализировали произошедшее на картинках, эмоциональное состояние героев, и как каждый элемент сюжета связан друг с другом.

Составление рассказа по сериям картин способствовал всестороннему развитию речи ребят. Дети учились подбирать подходящие слова, строить грамматически правильные предложения, объединять высказывания в единый сюжет.

Занятие не только способствовало развитию речи, мышления, воображения, но и положительно влияло на эмоциональное состояние детей. Каждый ребенок был полон энтузиазма и радости, когда делился своим уникальным рассказом.

 

Учитель-дефектолог Срыбных Е.В.

 Учитель-дефектолог провёл занятие в ПВР 

по развитию речи. 

 

Развитие речи и мышления у детей — важнейшие задачи, которые можно успешно решать через составление рассказов по серии картин. Этот метод был использован учителем-дефектологом ОКУ «Центр соцпомощи «Добродея» в Железногорском ПВР. Маленькие рассказчики сначала должны были разложить картинки в нужной последовательности. Это увлекательный и плодотворный процесс, который способствовал актуализации жизненного опыта, развитию воображения, формированию логического мышления через установление причинно-следственных связей. Дети анализировали произошедшее на картинках, эмоциональное состояние героев, и как каждый элемент сюжета связан друг с другом.

Составление рассказа по сериям картин способствовал всестороннему развитию речи ребят. Дети учились подбирать подходящие слова, строить грамматически правильные предложения, объединять высказывания в единый сюжет.

Занятие не только способствовало развитию речи, мышления, воображения, но и положительно влияло на эмоциональное состояние детей. Каждый ребенок был полон энтузиазма и радости, когда делился своим уникальным рассказом.

 

Учитель-дефектолог Срыбных Е.В.

 

9 детей

9 детей

ТЕЛЕФОН
ТЕЛЕФОН
8 (47148) 2-50-20
АДРЕС
АДРЕС
ул. Комарова, д. 24
E-MAIL
E-MAIL
fecentr@mail.ru