Учитель-дефектолог провёл занятие в ПВР
Учитель-дефектолог провёл занятие в ПВР
по развитию речи.
Развитие речи и мышления у детей — важнейшие задачи, которые можно успешно решать через составление рассказов по серии картин. Этот метод был использован учителем-дефектологом ОКУ «Центр соцпомощи «Добродея» в Железногорском ПВР. Маленькие рассказчики сначала должны были разложить картинки в нужной последовательности. Это увлекательный и плодотворный процесс, который способствовал актуализации жизненного опыта, развитию воображения, формированию логического мышления через установление причинно-следственных связей. Дети анализировали произошедшее на картинках, эмоциональное состояние героев, и как каждый элемент сюжета связан друг с другом.
Составление рассказа по сериям картин способствовал всестороннему развитию речи ребят. Дети учились подбирать подходящие слова, строить грамматически правильные предложения, объединять высказывания в единый сюжет.
Занятие не только способствовало развитию речи, мышления, воображения, но и положительно влияло на эмоциональное состояние детей. Каждый ребенок был полон энтузиазма и радости, когда делился своим уникальным рассказом.
Учитель-дефектолог Срыбных Е.В.
Учитель-дефектолог провёл занятие в ПВР
по развитию речи.
Развитие речи и мышления у детей — важнейшие задачи, которые можно успешно решать через составление рассказов по серии картин. Этот метод был использован учителем-дефектологом ОКУ «Центр соцпомощи «Добродея» в Железногорском ПВР. Маленькие рассказчики сначала должны были разложить картинки в нужной последовательности. Это увлекательный и плодотворный процесс, который способствовал актуализации жизненного опыта, развитию воображения, формированию логического мышления через установление причинно-следственных связей. Дети анализировали произошедшее на картинках, эмоциональное состояние героев, и как каждый элемент сюжета связан друг с другом.
Составление рассказа по сериям картин способствовал всестороннему развитию речи ребят. Дети учились подбирать подходящие слова, строить грамматически правильные предложения, объединять высказывания в единый сюжет.
Занятие не только способствовало развитию речи, мышления, воображения, но и положительно влияло на эмоциональное состояние детей. Каждый ребенок был полон энтузиазма и радости, когда делился своим уникальным рассказом.
Учитель-дефектолог Срыбных Е.В.
9 детей
9 детей